Техническая и информационная поддержка МТС | блог GIGAsim
ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ БЕСПРОВОДНОГО ИНТЕРНЕТА

интернет-магазин
выгодных непубличных
тарифов и мобильного
интернета

Техническая и информационная поддержка МТС

Теги: МТС Описание услуг

Компания МТС присутствует на рынке услуг мобильной связи более 20-ти лет и занимается обслуживанием более 100 миллионов абонентов в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ, а также является лидером в области сотовой связи и мобильного интернета. Круглосуточная сервисная служба компании оказывает информационную и техническую поддержку клиентам, которые звонят как с номеров МТС, так и с телефонов других операторов. Звонки в call-центр по всем вопросам бесплатны, связаться можно из любого города и региона страны.

Способы информационной и технической поддержки клиентов по телефону

Чтобы комфортно обслуживать своих абонентов, контактным центром МТС разработано несколько эффективных методов работы для взаимодействия с клиентами по телефону:

  • звонок с номера МТС на 0890 для связи с оператором с 08 до 22 часов или автоинформатором круглосуточно. Доступен для абонентов из России, Беларуси, Украины;
  • по телефону 8-800-250-08-90 можно связаться и получить ответы на все интересующие вопросы от техподдержки пользователям других операторов мобильной связи и со стационарных телефонов России;
  • получить информационную поддержку из международного роуминга можно по контактному номеру 7(495)766-01-66. Звонок бесплатный из любой точки мира;

Как правило, если клиент не на ВИП обслуживании, ожидание ответа оператора может занимать некоторое время – обычно до 10 минут. Для ВИП-клиентов время ожидания будет существенно меньше.

Для ответов на вопросы, которые задаются достаточно часто, служба поддержки МТС предлагает услуги автоинформатора, который может помочь:

  • выбрать новый тарифный план;
  • узнать личный номер телефона пользователя;
  • совершить проверку имеющихся платных услуг и отключить их;
  • выполнить блокировку сим-карты в случае необходимости;
  • проверить баланс счета;
  • подключить мобильный интернет или понять причины его отсутствия.

Другие способы получения техподдержки МТС

Кроме звонка с мобильного устройства, клиенты оператора сотовой связи могут получить обратную связь с сервисом в онлайн режиме:

  1. В чате со специалистом. Получить помощь через переписку в чате можно круглосуточно. Для этого в мобильном приложении оператора нужно зайти в раздел «Поддержка». Здесь можно задать вопрос или описать проблему. Сначала вам ответит робот, но, если потребуется, вы можете в любой момент связаться с оператором.
  2. Через мессенджеры социальных сетей. Достаточно написать в чат группы Вконтакте, Одноклассники или Facebook. Система распознавания автоматически идентифицирует страницу пользователя. Войдя в чат, необходимо описать сложившуюся ситуацию и робот предложит решение проблемы или соединит со свободным оператором.

Официальное сообщество МТС есть во всех крупных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук).

Личный кабинет в приложении «Мой МТС» позволяет не только легко связываться со службой поддержки, но и предоставляет полезную для абонента информацию о состоянии счета, бонусах, финансовых операциях, услугах. Личный кабинет доступен для мобильных телефонов и планшетов на базе Android и iOS.


Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Отправить

    Почему GIGAsim?

    С нами мобильная связь и интернет в повседневной жизни:
    дома, на даче или в офисе - станут быстрыми и доступными.

    С нами мобильная связь и интернет
    дома, на даче или в офисе
    станут быстрыми и доступными.

    Более 5 лет мы каждый день подключаем вас
    к выгодным тарифам по всей России.

    Более 5 лет мы каждый день подключаем абонентов
    к выгодным тарифам по всей России.

    10 000 +
    довольных клиентов
    5 +
    лет работаем для Вас
    ОНЛАЙН
    заказ и оформление

    ✓ Доcтавка заказов
    в любую точку России прямо Вам в руки!

    courier_icon
    Доставка курьером
    по Москве и МО
    delivery_point
    Пункт выдачи заказов
    в Москве
    sdek_pochta_rossiyi_icon
    СДЭК
    или Почта России
    remote_delivery_icon
    Дистанционное получение
    в салоне связи
    iconОплачивайте онлайн на сайте или при получении
    Подробнее про доставку и оплату
    Возможно, Вас заинтересует:

    Симкарты для интернета


    Симкарты для звонков


    Тарифы на ваш номер


    Комплекты для интернета


    Модемы, роутеры


    Антенны


    Мы готовы проконсультировать Вас:
    order_call Заказать звонок

    Дмитрий Л.

    Знаток города 2 уровня

    Очень хорошие ребята! Оперативно и без обмана. Дважды воспользовался услугами этой фирмы. Оба раза без нареканий
    Игорь В.

    Знаток города 2 уровня

    Оценил! Всё без обмана.
    Татьяна Г.

    Знаток города 2 уровня

    Классные тарифы по ценам в два раза меньше, чем я платила последние годы. Окупаемость за пол года. Пользуюсь с весны , друзья посоветовали и я не пожалела, что воспользовалась возможностью перейти на этот тариф.
    Александр Кирковский
    Сомневался, но в итоге все прошло хорошо, оплатил, через пару минут пришел промокод, ещё минут через 5 произошла смена тарифа. Продавец общительный, можно обращаться, хоть и ценники повыше немного, чем у конкурентов, зато без обмана
    Владимир Бабичев
    Подключил "Смарт для своих". Сразу активация не прошла, т.к. сим карта была только что купленная. МТС долго данные обо мне заносил в свою базу данных. Всё это время, пока вопрос не был решён, мне помогали с его решением, отвечали на все вопросы, предлагали варианты как все сделать быстрее. В итоге - спустя 2 дня тариф был подключён, пользуюсь, доволен.
    Александр Бондаренко
    Подключал 2 года назад 8 номеров МТС Смарт для своих + друзья порядка 10 номеров подключили, все прошло замечательно, работает до сих пор. Сейчас подключил на второй номер Билайн Мобильный 155. 24.09 оплатил, сегодня 28.09 тариф заработал. Всё отлично, полет нормальный! Спасибо Станиславу и Gigasim
    iconПо ФЗ все тарифы оформляем на паспорт

    С 1 июня 2018 г. в соответствии с поправками в Федеральном законе “О связи” 126-ФЗ, продажа и активация SIM-карт возможна только по паспорту.

    По 126-ФЗ "О связи" все симкарты регистрируются по паспорту

    Оборудование

    2035
    yandex_widget 5,0