Техническая и информационная поддержка МТС | блог GIGAsim
СКИДКИ, АКЦИИ, НОВИНКИ В НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ

интернет-магазин
выгодных непубличных
тарифов и мобильного
интернета

Техническая и информационная поддержка МТС

Теги: МТС Описание услуг

Компания МТС присутствует на рынке услуг мобильной связи более 20-ти лет и занимается обслуживанием более 100 миллионов абонентов в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ, а также является лидером в области сотовой связи и мобильного интернета. Круглосуточная сервисная служба компании оказывает информационную и техническую поддержку клиентам, которые звонят как с номеров МТС, так и с телефонов других операторов. Звонки в call-центр по всем вопросам бесплатны, связаться можно из любого города и региона страны.

Способы информационной и технической поддержки клиентов по телефону

Чтобы комфортно обслуживать своих абонентов, контактным центром МТС разработано несколько эффективных методов работы для взаимодействия с клиентами по телефону:

  • звонок с номера МТС на 0890 для связи с оператором с 08 до 22 часов или автоинформатором круглосуточно. Доступен для абонентов из России, Беларуси, Украины;
  • по телефону 8-800-250-08-90 можно связаться и получить ответы на все интересующие вопросы от техподдержки пользователям других операторов мобильной связи и со стационарных телефонов России;
  • получить информационную поддержку из международного роуминга можно по контактному номеру 7(495)766-01-66. Звонок бесплатный из любой точки мира;

Как правило, если клиент не на ВИП обслуживании, ожидание ответа оператора может занимать некоторое время – обычно до 10 минут. Для ВИП-клиентов время ожидания будет существенно меньше.

Для ответов на вопросы, которые задаются достаточно часто, служба поддержки МТС предлагает услуги автоинформатора, который может помочь:

  • выбрать новый тарифный план;
  • узнать личный номер телефона пользователя;
  • совершить проверку имеющихся платных услуг и отключить их;
  • выполнить блокировку сим-карты в случае необходимости;
  • проверить баланс счета;
  • подключить мобильный интернет или понять причины его отсутствия.

Другие способы получения техподдержки МТС

Кроме звонка с мобильного устройства, клиенты оператора сотовой связи могут получить обратную связь с сервисом в онлайн режиме:

  1. В чате со специалистом. Получить помощь через переписку в чате можно круглосуточно. Для этого в мобильном приложении оператора нужно зайти в раздел «Поддержка». Здесь можно задать вопрос или описать проблему. Сначала вам ответит робот, но, если потребуется, вы можете в любой момент связаться с оператором.
  2. Через мессенджеры социальных сетей. Достаточно написать в чат группы Вконтакте, Одноклассники или Facebook. Система распознавания автоматически идентифицирует страницу пользователя. Войдя в чат, необходимо описать сложившуюся ситуацию и робот предложит решение проблемы или соединит со свободным оператором.

Официальное сообщество МТС есть во всех крупных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук).

Личный кабинет в приложении «Мой МТС» позволяет не только легко связываться со службой поддержки, но и предоставляет полезную для абонента информацию о состоянии счета, бонусах, финансовых операциях, услугах. Личный кабинет доступен для мобильных телефонов и планшетов на базе Android и iOS.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить

Почему GIGAsim?

С нами мобильная связь и интернет в повседневной жизни:
дома, на даче или в офисе - станут быстрыми и доступными.

С нами мобильная связь и интернет
дома, на даче или в офисе
станут быстрыми и доступными.

Более 8 лет мы каждый день подключаем вас
к выгодным тарифам по всей России.

Более 8 лет мы каждый день подключаем абонентов
к выгодным тарифам по всей России.

10 000 +
довольных клиентов
8 +
лет работаем для Вас
ОНЛАЙН
заказ и оформление

✓ Доcтавка заказов
в любую точку России прямо Вам в руки!

courier_icon
Доставка курьером
по Москве и МО
delivery_point
Пункт выдачи заказов
в Москве
sdek_pochta_rossiyi_icon
СДЭК
или Почта России
remote_delivery_icon
Дистанционное получение
в салоне связи
iconОплачивайте онлайн на сайте или при получении
Подробнее про доставку и оплату
Возможно, Вас заинтересует:

Симкарты для интернета


Симкарты для звонков


Тарифы на ваш номер


Комплекты для интернета


Модемы, роутеры


Антенны


Мы готовы проконсультировать Вас:
order_call Заказать звонок

Игорь В.

Знаток города 2 уровня

Оценил! Всё без обмана.
Елена П.

Знаток города 4 уровня

Купила сначала себе тариф МТС. За месяц платить стала в три раза меньше, чем раньше. Пользовалась около года, всё отлично! Даже меняла сим-карту в салоне, никаких проблем. Всё работает в полном объёме. Купила такой же тариф ребёнку и родителям.
Александр Кирковский

Знаток города 2 уровня

Сомневался, но в итоге все прошло хорошо, оплатил, через пару минут пришел промокод, ещё минут через 5 произошла смена тарифа. Продавец общительный, можно обращаться, хоть и ценники повыше немного, чем у конкурентов, зато без обмана.
Саня Костылев
Добрый вечер! Сегодня перешёл на тариф Смарт для своих, все четко и с подробной инструкцией! Это уже четвёртый номер который я перевёл на непубличный тариф. В течении трёх лет перевёл своих родственников. Поверьте оно того стоит! Всем удачи! И мой отзыв не фэйковый!
Денис Гиль
Оформил сим карту в GIGAsim, удаленно, за симкой не ездил. На почту пришло письмо с моим номером, пошёл в офис оператора и восстановил симку. Тариф взял для раздачи инета на даче, симка работает без проблем с роутером с алихи. Раздаёт на все устройства. Вообщем рекомендую, все супер, все работает!!!!!))))))
Виктор Казаков
Заказал симку 25 декабря. Пришла быстро, как раз перед праздниками. Подключить оперативно не удалось, на активацию нужно время, а тут наступили праздничные дни. Сегодня, 4 января, симка была активирована без всякой канители. Спасибо команде GIGAsim за быстрое поключение и за хороший тариф! Желаю успехов в новом году!
iconПо ФЗ все тарифы оформляем на паспорт

С 1 июня 2018 г. в соответствии с поправками в Федеральном законе “О связи” 126-ФЗ, продажа и активация SIM-карт возможна только по паспорту.

По 126-ФЗ "О связи" все симкарты регистрируются по паспорту

В соответствии с Федеральным законом "О связи" №126, все симкарты регистрируются и активируются только по паспорту лицам старше 18 лет.

принимаю

Оборудование

2215
yandex_widget 5,0